Публичный доклад 2010г.

 

 

 

 

 

                                                                              

 

Домашняя
Вверх
Администрация
Актуально
Родителям
Учителя
Инновационная деятельность
ПНПО
Ученики
Методическая копилка
Фотоальбом
Карта сайта
Новости
Спартакиада

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №15

 

 

I.    Общая характеристика МОУ СОШ № 15

1.    Полное наименование школы:

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 г. Шахты  Ростовской области.

        Сокращенное наименование школы:

МОУ СОШ № 15 г. Шахты Ростовской области.

2.    Контактная информация:346518,г.Шахты Ростовской области, ул.Дачная,202а.,

тел. (88636)28-04-68, e-mail: shkola1561@rambler.ru.

3.    Учредитель:

Администрация  г. Шахты.

4.    Лицензия:  

серия А номер 108972 от 20 мая 2004 года, регистрационный № 8570, лицензия действительна до 20 мая 2009 года, имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии - программа начального общего образования, программа основного общего образования, программа среднего (полного) общего образования.

5.    Срок  прохождения  аккредитации:

ОУ аккредитовано ( аттестовано)  приказом МО и ПО Ростовской области от 03.04.2007 г. № 601  «О государственной аккредитации образовательных учреждений».

6.    Свидетельство  о государственной аккредитации:

АА 117074, регистрационный номер 3446 от 13.05.2003 г., срок действия продлен приказом МО и ПО Ростовской области от 03.04.2007 г. № 601  «О государственной аккредитации образовательных учреждений».          

7.    Органы самоуправления:

Общее собрание трудового коллектива, Совет ОУ, педагогический совет, Совет старшеклассников.

8.    Режим  работы:

 

1 ступень

 

2 ступень

 

3 ступень

 

Продолжительность учебного года

1 кл. - 33 недели

 2-4 кл. - 34 недели

5-8 кл. - 34 недели

 9 кл. - 34 недели

10 кл.-34 недели

 

Продолжительность учебной недели

1-4 кл.—5 дней

5-9-е кл. - 6 дней

 

10 кл.-6 дней

Продолжительность уроков

1,2-е кл. -35 мин.

 3-4-е кл. - 40 мин.

40минут

 

40минут

 

Продолжительность перерывов

1 по 10 минут, динамическая пауза 40 минут

5-9 класс.

10-10-20-20-10 мин.

10кл.

10-10-20-20-10 мин.

Сменность

1,4 классы- 1 смена

2,3 классы-2 смена

5, 8, 9 классы-1 смена

6,7 классы – 2 смена

10класс -  1 смена

 

 

 

Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок. Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок. Учебный план для X-IX классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года 33-34 учебных недель, продолжительность урока 40 минут.

При проведении  учебных занятий по «Иностранному языку» (V-IX, X-XI классы), «Технологии» (V-IX классы), а также по «Информатике и ИКТ» осуществляется деление классов на две группы при наполняемости в классах  25 и более человек.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 расположена в поселке бывшей шахты Нежданная  г. Шахты Ростовской области.

Микрорайон школы представляет собой жилой район, основной частью  которого является частные домовладения, общая площадь которых свыше 12 тыс.кв.км.

В связи с тем, что на территории микрорайона школы отсутствуют промышленные предприятия, социокультурную среду представляют только образовательные учреждения: средняя школа. Поэтому школа является центром общественной и культурной жизни поселка.

Проводятся общероссийские, городские, культурологические мероприятия и праздники: День Победы, день освобождения г.Шахты от фашистских захватчиков, день города (день Шахтера), праздник семьи, чествование ветеранов и пожилых людей, спортивные праздники.

 

II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения.

1.      Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного учреждения, поступивших в вузы.

 

Вопросы

2007/2008

 

2008-2009

2009-2010

Количество выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников

61

55

-

Количество выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9 Кл.

18

32

14

Количество выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9 Кл.

27

15

16

 

До 70% выпускников 9-х классов идут в 10-й класс, остальные приобретают рабочие специальности в учебных заведениях начального  и среднего профессионального образования.

 

 

2.      Результаты  внешней и внутренней оценки качества образования

 

Предметы

Количество учащихся на ступени начального общего образования в % обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009-2010

 

1) Аттестация школы

Литературное чтение

100%

 

 

 

Математика

84%

 

 

 

Русский язык

65%

 

 

 

 

2) Контрольные  работы за I  полугодие

Литературное чтение

84,6%

82,8%

80,1%

83,7

Математика

62,6%

65%

62,2%

70,8

Русский язык

63,2%

60,8%

62,7%

67,5

 

3) Итоговый контроль

Литературное чтение

84,2%

84%

84,5%

84,1

Математика

61,4%

68,8%

66,4%

76,8

Русский язык

63,8%

64,3%

66,7%

70,6

Предметы

Количество учащихся на ступени основного общего образования в % обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009-2010

русский

56%

46%

42,9%

51

литература

81%

60%

73%

69

английский язык

60%

58%

59,6%

60

математика (алгебра)

47%

49%

46,3%

54

геометрия

39%

50%

46,9%

49,2

информатика

93%

79%

81,6%

91

история России

63%

49%

53,7%

52

всеобщая история

42%

23%

22,1%

42

обществознание

57%

68%

56,7%

61

география

58%

63%

67,5%

71

биология

52%

55%

45,9%

65

химия

47%

42%

42,6%

53

физика

39%

38%

43,8%

59

 

3) Государственная (итоговая) аттестация

Русский язык

58%

48,9%

56

80

Математика

 

25%

62,2%

64

80

Предметы

Количество учащихся на ступени среднего (полного) общего образования в % обучающихся на «хорошо» и «отлично»

 

 Г(И)А в форме ЕГЭ

русский язык

30

52

 

 

математика

43

46

 

 

физика

 

100

 

 

биология

 

50

 

 

история России

100

100

 

 

обществознание

25

50

 

 

русский язык

30

 

 

 

Анализ результатов внешней и внутренней оцени качества образования в основном показывает рост качества образования по предметам по сравнению с предыдущими годами обучения.

Оценка уровня качества образовательных достижений обучающихся школы на различных ступенях обучения осуществляется ежегодно. Это экспертиза профессиональной деятельности педагогического коллектива в ходе аттестации школы, массовые мониторинговые исследования качества обучения, контрольные работы по тестам Департамента образования, пробные экзамены для выпускников 9 класса по новой форме.

Внешний и внутренний контроль качества образования в школе дает информацию об овладении учащимися необходимыми знаниями и умениями, о динамике учебных достижений. Итоговый контроль и государственная (итоговая) аттестация дают возможность оценить эффективность образовательного процесса в школе и определить профессионализм  преподавательских  кадров.

 

3.      Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней

 

а) на ступени начального общего образования

 

Виды конкурсов и олимпиад

2007-2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч.г.

Количество участников

победители

призеры

Количество участников

победители

призеры

количество участников

победители

призеры

Муниципальный уровень:

Конкурс творческих работ учащихся на противопожарную тематику

 

 

 

 

 

 

4

 

4

Городской конкурс рисунков «Краски осени»

 

 

 

 

 

 

2

1

1

Региональный уровень:

Областной фестиваль «Экология. Творчество. Дети»

 

 

 

4

 

 

-

-

-

Федеральный уровень:

Конкурс «Русский медвежонок» - языкознание для всех;

 

 

 

34

 

 

44

 

 

 

б) на ступени основного общего образования

 

Виды конкурсов и олимпиад

2007-2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010

уч.г.

количество участников

победители

призеры

количество участников

победители

призеры

количество участников

победители

призеры

Муниципальный уровень:

Первенство города по кроссу (физкультура)

24

-

-

15

-

-

24

-

-

Кросс наций (физкультура)

80

1

-

70

-

1

50

-

-

Легкоатлетическая эстафета, кросс (физкультура)

12

-

-

24

-

-

12

-

-

Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап (по 12 предметам)

33

2

1

25

-

2

12

 

1

Экологический конкурс «Зеленая планета»

7

1

-

9

 

 

 

-

 

 

Экологическая научно-практическая конференция

1

-

-

3

-

1

1

1

 

Научно-практическая конференция

 

 

 

 

 

 

2

 

 

Конкурс исследовательских работ эколого-биологического профиля

 

 

 

2

 

1

 

 

 

Заочный тур олимпиады эколого-биологического профиля

 

 

 

6

 

1

 

 

 

Конкурс рисунков «Зелёный наряд отчизны»

3

-

1

2

1

-

 

 

 

Конкурс ЮИД «Безопасное колесо»

10

-

1

10

-

-

 

 

 

Декоративно-прикладное творчество «Донская сторона – навек любимый край!»

 

 

 

2

-

2

 

 

 

Соревнования по легкой атлетике «Шиповка юных» (физкультура)

3

1

1

4

1

1

4

-

-

День птиц

5

-

-

7

-

-

5

-

-

Соревнования по мини-футболу

10

10

-

14

-

14

12

 

 

Соревнования по настольному теннису

3

-

2

3

-

1

3

 

 

Соревнования «Белая ладья»

-

-

-

4

-

-

4

-

-

Личное первенство по шахматам

 

 

 

 

 

 

1

1

 

«Донская сторона – Казачья вольница» (команда) (история, литература)

 

 

 

9

-

1

 

 

 

Конкурс работ декоративно-прикладного искусства (технология)

2

1

 

3

1

 

 

 

 

Артфестиваль детского творчества

2

1

1

 

 

 

1

 

1

Экологический конкурс «Голубая планета Земля»

6

-

6

 

 

 

 

 

 

Стартин-шоу «За здоровое будущее»

 

 

 

8

-

8

 

 

 

Конкурс агитбригад, посвященных  пропоганде здорового образа жизни

 

 

 

 

 

 

10

 

 

Конкурс поделок «Здоровый стиль жизни – это модно»

 

 

 

3

-

1

 

 

 

Конкурс рисунков, посвященных  пропоганде здорового образа жизни

 

 

 

12

1

2

3

 

 

Городской конкурс рисунков «Вода на земле»

 

 

 

 

 

 

3

 

1

Смотр-конкурс детских объединений «Будь готов»

 

 

 

6

 

 

10

 

 

Конкурс газет «Наше здоровье в наших руках»

 

 

 

5

5

 

 

 

 

Региональный уровень:

Всероссийская олимпиада школьников

2

-

-

1

-

-

1

 

 

Областной фестиваль «Экология.Творчество.Дети»

 

 

 

3

1

 

 

 

 

Конференция областного этапа Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников

 

 

 

2

 

1

1

 

 

Федеральный уровень:

Конкурс «Русский медвежонок» - языкознание для всех (русский язык)

 

 

 

44

 

 

38

 

 

Международный конкурс «Эрудиты планеты»

 

 

 

6

полуфинал

6

 

г.Москва. Заочная олимпиада  по математике «Авангард»

 

 

 

3

8

 

 

 

 

 

 

в) на ступени среднего (полного) образования

 

Виды конкурсов и олимпиад

2007-2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010

уч.год

количество участников

победители

призеры

количество участников

победители

призеры

количество участников

победители

призеры

Муниципальный уровень:

Поэтический арт-фестиваль «Город будущего» (литература)

1

-

1

 

 

-

 

 

 

«Кросс наций» (физкультура)

10

-

-

10

-

-

10

 

 

Круглый стол «Как вырастить патриотов» (обществознание)

2

1

1

4

 

 

 

 

 

Конкурс социальных проектов

-

-

-

4

-

-

1

 

 

Всероссийская олимпиада школьников (по всем предметам)

1

-

-

1

 

 

10

2

2

«Отвага» (ОБЖ)

12

-

12

12

-

 

12

 

 

Фестиваль искусств «Вдохновение» (искусство)

1

-

1

 

 

 

 

 

 

Соревнования допризывной молодежи (команда)

10

-

-

10

-

-

 

 

 

Футбольный турнир «Кожаный мяч» (команда)

8

-

-

8

-

-

 

 

 

Региональный уровень:

Всероссийская олимпиада школьников (многопредметная)

-

-

-

5

 

2

2

 

 

Федеральный уровень:

Конкурс «Русский медвежонок» - языкознание для всех» (русский язык)

 

 

 

2

 

 

8

 

 

Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета»

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

В школе осуществляется реализация программ «Одаренные дети». Разработаны мероприятия по их реализации и план работы педагогического коллектива. Одаренные дети, а также все желающие учащиеся принимают активное участие во всех конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях различного уровня.

В школе создан банк данных «Одаренные дети», в результате совершенствования сотрудничества педагогов и родителей сформирована творческая среда для развития природных задатков школьников. В таблицах отражены результаты участия детей 1-11 классов в жизни школы и города.

В настоящее время педагогический коллектив работает над расширением массовости участия в интеллектуальных конкурсах и спортивных соревнованиях школьников на всех ступенях обучения.

4.      Состояние здоровья учащихся

В школе осуществляется реализация программы «Здоровья».

Цель программы: предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого выпускника.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся – одна из главных задач реализуемой программы. Кроме занятий физкультурой на уроках (2 часа в неделю),  обучающиеся занимаются в различных спортивных секциях, кружках.

В школе проводятся соревнования, конкурсы, олимпиады с участием детей, учителей, родителей.

Участие родителей, общественности в формировании здоровьесберегающей среды

1)Проведение малых олимпиад, экскурсий, праздников;

2)Организация платного питания;

3)Участие в ремонте классных комнат

 

а) Динамика соматического здоровья учащихся

 

 

2008г.

2009г.

2010г.

1 кл.

2-9 кл.

10-11 кл.

1 кл.

2-9 кл.

10-11 кл.

1 кл.

2-9 кл.

10 кл.

Болезни костно-мышечной системы

4

11

4

4

15

3

3

18

5

Болезни сердечно-сосудистой системы

0

2

1

1

3

1

1

4

1

Болезни зрения

3

12

3

0

15

2

0

15

2

Болезни органов дыхания

1

11

4

1

11

2

1

11

2

Болезни органов пищеварения

0

0

3

0

0

0

0

1

0

Группы здоровья:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I

4

82

18

8

77

10

8

77

10

II

29

190

16

39

197

6

39

197

6

III

6

55

10

2

55

3

2

55

3

 

Наблюдается тенденция роста заболеваемости костно-мышечной системы (нарушение осанки), нарушения зрения, ЖКТ, снижения заболеваний ССС.

б) Укрепление здоровья учащихся

 

 

2007/2008г.

2008/2009

2009/2010

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Количество часов в неделю, выделенных на предмет «Физическая культура»

2

3 (5 - 7), 2 (8,9)

2

2

2

2

2

2

2

 

в) Охват горячим питанием

 

Ступени обучения

Количество учащихся

2007/2008 г.

2008/2009 г.

2009/2010г.

На ступени начального общего образования

65

57

50

На ступени основного общего образования

104

42

50

На ступени среднего (полного) общего образования

16

4

1

Всего:

185

103

101

 

5.      Учащиеся, не получающие горячее питание, имеют возможность питаться в школьном буфете в виде буфетной продукции с горячим чаем, соками.  С марта 2009 года ассортиментный перечень расширился: учащиеся имеют возможность приобрести кисломолочную продукцию (йогурты, плавленые и творожные  сырки). Вместе с тем нужно отметить, что уменьшилось количество детей, получающих горячее питание в школе. Это связано с уменьшением количества малообеспеченных семей. Ввиду вышесказанного необходимо рассмотреть возможность организации платного питания учащихся.

 

6.                  Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения.

Основными причинами выбытия учащихся из школы на всех ступенях обучения является перемена места жительства родителями, как в черте города, так и выезд за его пределы. Кроме того, в последние два года наблюдается незначительный отток обучающихся в связи с закрытием основного здания школы.  

Количественный состав учащихся в школе сохраняется в результате прибытия учащихся из других общеобразовательных учреждений города и близлежащих населённых пунктов.  

 

Ступени обучения

Количество учащихся

2007/2008

2008/2009

2009/2010

выбыли

прибыли

выбыли

прибыли

выбыли

прибыли

На ступени начального общего образования

4

6

6

2

3

0

На ступени основного общего образования

6

7

8

2

5

9

На ступени среднего (полного) общего образования

2

3

0

1

4

1

Итого:

12

16

14

5

12

10

 

 

 

Учебный период

на начало

2007/2008

на конец

2007/2008

на начало

2008/2009

на конец 

2008/2009

 

 

на конец

I полугодия

2009/2010

 

 

на конец 

2009/2010

 

 

Общая численность учащихся

403

412

408

397

385

379

Динамика движения численности в сравнении с предыдущим учётным периодом, %

на 1%

за лето

на 1,1%      в

течение учебного года

на 1%

за лето

0 %

на 0,9% за лето

на 1%

            Анализ динамики движения учащихся показывает стабильность, сохранение контингента является результатом целенаправленной работы педагогического коллектива в этом направлении.

 

7.      Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год.

Жалоб за 3 последних года не было.

 

8.      Показатели по детскому травматизму

 

Количество случаев травматизма по ступеням образования

 

2007/2008 г.

2008/2009 г.

2009/2010

1-4

кл.

5-9

Кл.

10-11

Кл.

1-4

Кл.

5-9

Кл.

10-11

Кл.

1-4

Кл.

5-9

Кл.

10-11

Кл.

 

2

 

1

 

-

 

2

 

1

 

-

 

1

 

1

 

-

 

За последние три года в школе во время учебного процесса было зафиксировано 8 случаев детского травматизма на ступенях начального и основного общего образования. Все травмы были в лёгкой форме и не сопровождались длительным лечением.

Основными причинами детского травматизма были нарушения дисциплины на переменах, несоблюдение правил техники безопасности детьми  на уроках физкультуры.

 

9.      Показатели  правонарушений среди несовершеннолетних.

 

 

 

2007-2008г.

2008-2009г.

2009-20010г.

1-4

Кл.

5-9

Кл.

10-11

Кл.

1-4

Кл.

5-9

Кл.

10-11

кл.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

Кл.

Численный состав учащихся, состоящих на учете в ИДН

0

2

1

1

1

0

0

0

0

Количество правонарушений

0

2

1

1

1

0

0

2

0

Всего:

3

2

2

 

Показатели  числа правонарушений среди подростков стабильно низкие. Этому способствовала профилактическая работа ОУ.

Задачами работы с «трудными» детьми являются:

-        создание благоприятного микроклимата для учащихся.

-        всестороннее развитие способностей, творческой и социальной активности учащихся.

 Классные руководители своевременно реагируют на возникающие проблемы с детьми, тесно сотрудничая с психологом, инспектором по делам несовершеннолетних, КДН, социально-реабилитационным центром. Систематически ведётся необходимая документация: дневники педагогических наблюдений, карты неблагополучного школьника, карты наблюдения учащегося. В школе работает Совет по профилактике правонарушений. При неоднократном нарушении дисциплины, снижении успеваемости и прогулах учащиеся ставятся на внутришкольный учёт.

Усилиями классных руководителей, педагогов учащиеся, состоящие на учёте, активно привлекались к участию во всех внеклассных и школьных мероприятиях.

Контингент учащихся в школе сложный, много детей из неполных и неблагополучных семей.  Постоянная работа педагогического коллектива исправляет их поведение, удерживает от правонарушений.

 

III.            Показатели организации образовательного процесса муниципального образовательного учреждения

 

1.      Характеристика содержания учебного плана

 

Вопросы

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Нормативно-правовой документ, на основании которого составлен учебный план

-        Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ (приказ Министерства общего и проф.образования РФ от 09.02.1998 № 322);

-        Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ Министерства общего и проф.образования РВ от 09.03.2004 г. № 1312)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

Количество иностранных языков, изучаемых в МОУ (английский)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Учебный план разработан на основе Федерального базисного учебного плана 2004 года, согласно приказу Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.04.2004 г. № 987 «О введении федерального базисного учебного плана, федерального и регионального компонентов государственных образовательных стандартов общего образования в образовательные учреждения Ростовской области». С учетом положений приказа МО и ПО Ростовской области № 1843 от 18.08.2005 г. «О внесении изменений в приказы министерства общего и профессионального образования Ростовской области о введении Федерального базисного учебного плана» и № 1768 от 25.08.2006г. «Об утверждении примерного учебного плана Ростовской области образовательных учреждений, в соответствии с БУП – 2004, реализуемых программы общего образования». В 2009-2010 учебном году все классы перешли  на БУП-2004.

Учебным планом школы на 2009 – 2010 учебный год поставлены следующие образовательные

Цели:

-        обеспечение качества и эффективности,  доступности содержания образования, соответствующего образовательным стандартам, направленного на развитие личности учащегося, его познавательных и созидательных способностей;

-        формирование у школьников гражданской ответственности и правого самосознания, духовности и культуры, инициативности, способности к успешной социализации;

Достижение целей реализуемого плана осуществляется на основе решения

задач:

-        реализации в полном объеме программ предметов учебного плана;

-        обеспечение качественной подготовки выпускников к прохождению государственной (итоговой) аттестации, как по технологиям ЕГЭ, так и по традиционным формам;

-        введение предпрофильной подготовки учащихся осуществлять в IX классах за счет курсов по выбору;

-        обеспечение реализации содержания регионального компонента согласно БУП – 2004 за счет школьного компонента;

-        реализовать цели и задачи программы  развития «Экология. Творчество. Жизнь»;

-        образовательный процесс осуществлять на основе пропаганды и обеспечения условий здоровосберегающих технологий.

I СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

при 5-дневной учебной неделе

      Обучение    в 1,2,3,4   классах    осуществляется    по  образовательной системе

«Школа 2100».

      Федеральный базисный учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования.

      Продолжительность учебного года составляет:

- 1 класс – 33  учебных недели;

- 2-4 классы – не менее 34 учебных недель.

Продолжительность урока для I, II класса – 35 минут, для III- IV классов – 40 минут при пятидневной учебной неделе.

       Учебная нагрузка учащихся не превышает объема максимально допустимой нагрузки, установленной санитарно- эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2.1178-02).

      Одним из современных требований к организации образовательного процесса для младших школьников является выделение времени для изучения «Информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)». С целью овладения учащимися навыками практической деятельности, работы с информацией и работы в интерактивном общении, во втором классе введен самостоятельный курс «Информатика» за счет дополнительного часа регионального компонента (выбор учреждения). Для компенсации увеличения нагрузки учащихся (23 недельных часа) сокращена продолжительность уроков до 35 минут. В 3 и в 4  классах для изучения предмета «Информатика»    выделен учебный модуль в рамках изучения предмета «Технология».

       Предмет «Технология» реализуется по новому БУП  в 1-2 классах одним часом в неделю, в 3-4 классах –   двумя часами  в неделю.

      Иностранный язык по БУП 2004г.изучается со 2 класса (2 часа в неделю).

      Предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс  по 2 часа в неделю. Учебный предмет  является интегрированным. В его содержание введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

при 6-дневной учебной неделе.

 

     В образовательной области «Математика» с целью усиления базовых знаний  в 5,7,8,9 классах добавлен 1 час из школьного компонента на изучение математики.

     В связи с необходимостью  пропедевтики изучения геометрии в  6а и 6б классах за счет  часов образовательного учреждения выделен 1 час на продолжение изучения предмета « Наглядная геометрия».

      С целью формирования у школьников первоначальных сведений по информатике введен пропедевтический курс «Информатика» в 5,6,7 классах. Преподавание курса информатики в этих классах осуществляется за счет часов школьного  компонента. Учащиеся 8-9 класса изучают предмет «Информатика и ИКТ» с целью реализации федерального компонента базисного учебного плана (в 8 классе 1 час, в 9 классе 2 часа - за счет часов предмета «Технология»).

      В образовательной области «Естествознание» по новому БУП на изучение биологии в 6 классе отведен 1 час, с целью усиления базовых знаний по биологии в этом классе добавлен 1 час из часов школьного компонента.  Для  пропедевтики изучения химии  за счет часов образовательного учреждения выделен 1 час на изучение курса «Основы химии» в 7 классах.  В 8,9-х классах добавлен 1 час  из часов школьного компонента для усиления базовых знаний по химии.        

     В образовательной области «Обществознание», с целью привития школьникам любви к родному краю и интереса к изучению его истории, региональный компонент в 5-8 классах представлен предметом «История Донского края». Учитывая необходимость усиления  реализации практической направленности преподавания географии, добавлено по 1 часу в 7 а, б  классах на изучение предмета «География».

        В целях воспитания ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью, потребности в соблюдении здорового образа жизни  в 8-х классах  осуществляется преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» за счет   часов федерального вариатива, учитывая специфику Северо-Кавказского региона, бдительности по предотвращению актов терроризма в 9-х классах  предмет «ОБЖ» ведется за счет часов регионального компонента.

        В образовательной области «Технология», 9 класс, выделен предмет «Черчение» (1 час  федерального компонента) с целью выполнения минимума содержания.

        С 9 класса учащиеся начнут изучать предмет «МХК» образовательной области «Искусство», который входит в федеральный вариатив.

       Введение предпрофильной подготовки осуществляется за счет двух часов  школьного компонента.

       Изучение социального заказа учащихся и родителей позволило распределить курсы по выбору следующим образом:

- «Решение химических задач разными способами» - (17 часов), учитель Тягливая Е.В.;

-  «Здоровье и проблемы рационального и безопасного питания» - (17 часов), учитель Лактионова С.А.

- «Прикладная оптика » - (17 часов), учитель Петриченко Н.Н.

- «Мы в мире химии» - (17 часов), учитель Тягливая Е.В.

     С целью отработки модели многопрофильной интеграции образовательных учреждений общего, среднего и высшего профессионального образования учащиеся 9,11 классов посещают элективные курсы и  лицейские классы, проводимые на базе ШИЮРГТУ.

       Изучение социального заказа учащихся и родителей, успешная реализация программ этих курсов на протяжении 2-х лет, позволило распределить курсы по выбору следующим образом:

- «Решение химических задач разными способами» - (17 часов), учитель Тягливая Е.В.;

-  «Здоровье и проблемы рационального и безопасного питания» - (17 часов), учитель Лактионова С.А.

- «Прикладная оптика » - (17 часов), учитель Петриченко Н.Н.

- «Мы в мире химии» - (17 часов), учитель Тягливая Е.В.

 

III СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

при 6-дневной учебной неделе

 

        В образовательной области «Филология» в связи с проведением обязательного ЕГЭ по русскому языку, учитывая возрастающую роль русского языка в многонациональном федеративном государстве, добавлен 1 час на изучение русского языка за счет часов образовательного учреждения .

        В образовательной области «Математика» в связи с проведением обязательного   ЕГЭ по математике в  10классе добавлены 2 часа на изучение курса «Алгебра и начала анализа»: 1 час за счет часов регионального компонента и  1 час  за счет часов образовательного учреждения.

       С целью формирования компьютерной грамотности и информационной культуры учащихся на изучение информатики выделен  1 час в 10 классе  из часов федерального вариатива.

        В образовательной области «Естествознание» с целью усиления базовых знаний добавлено: для преподавания  биологии и химии по 1 часу из часов федерального вариатива, а на изучение химии  дополнительный  1 час из часов образовательного учреждения; для преподавания физики в 10 классе – 2 часа  федерального вариатива.

        С целью усиления патриотизма и долга по защите Отечества, развития черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях часы на изучение  предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» внесены в федеральный инвариант (в 10 классе- 1 час).  С целью завершения формирования у обучаемых целостного представления об опасных ЧС природного и техногенного происхождения в 10 классе добавлен 1 час на изучение ОБЖ из часов регионального компонента.

      В образовательной области «Технология» для подготовки школьников к самостоятельной жизни и трудовой деятельности, творческого развития личности и ее профессионального самоопределения из часов федерального вариатива выделен 1 час в 10 классе на изучение предмета «Информационные технологии».

       С целью развития экологического мышления учащихся, формирования и развития знаний о принципах рационального использования природных ресурсов и природных условий, выделен  1 час на изучение элективного курса «Прикладная и социальная экология» в 10-11 классе из часов образовательного учреждения (по 0,5 часа в 10классе и 0,5 ч в 11 классе. 0,5 часа из часов образовательного учреждения (выбор ученика) выделено на изучение элективного курса  в 10 классе «Органические вещества лечат», который продолжает курс по выбору «Мы в мире химии».

        Таким образом, учебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 предполагает удовлетворение образовательных потребностей и познавательных интересов учащихся, обеспечивает каждому школьнику оптимальные условия для их общественного и гражданского самоопределения.

Обучение учащихся согласно учебному плану осуществляется по программам  и учебным изданиям, имеющим гриф Министерства образования и науки Российской Федерации или Министерства образования Ростовской области «Допущено» (приказ Минобрнауки России от 21.12.2006 № 8656).

 

 

Компоненты учебного плана

классы

всего

классы

всего

классы

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Базисный компонент

20

22

22

22

86

26

27

29

30

29

141

26

253

Региональный компонент

 

1

 

 

1

3

5

5

5

4

22

10

33

Всего:

20

23

22

22

87

29

32

34

35

35

163

36

286

 

2.      Организация внеурочной работы

 

Направление воспитательной деятельности

Наименование кружка/секции

количество кружков / секций

Количество занимающихся (всего)

Количество детей "группы риска"

ФИО ответственного преподавателя,  должность

Экологическое воспитание

"Эколог" (5-10 кл.)

1

15

1

Лактионова С. А., учитель биологии

 

НОУ "Арго" (6-10 кл.)

1

15

 

Тягливая Е. В., учитель химии

 

"Росинка" (2-5 кл.)

2

24

2

Максименко Т.В., пед. ДОД ДЭЦ

Патриотическое воспитание

"Я - гражданин" (4 кл.)

1

15

1

Коценя Н.М., учитель н.кл.

 

"Азбука рынка" (2 кл.)

1

17

1

Волобуева Н.А., учитель н. кл.

 

"Отвага" (10 кл.)

1

14

 

Буданов А.И., педагог-орг. ОБЖ

Спортивно-досуговая деятельность

"Гимнастика" (1-5 кл.)

2

25

 

Лукьянова О.Н., пед. ДОД ДЮСШ № 1

Туристско-краеведческое

 

 

 

 

 

Пропоганда ЗОЖ

"Мой выбор" (9 кл.)

1

15

1

Тягливая Е. В., учитель химии

Юнкоровское направление

"Журналистика" (6-7 кл.)

1

20

 

Шевченко М.Н., учитель рус. яз.

 

"С компьютером на "ты"

1

15

2

Петриченко Н.Н., учитель информ.

Техническое творчество

"Декоративно-прикладное искусство" (4-5 кл.)

1

15

 

Коценя Н.М., учитель н.кл.

Профилактика ДДТТ "Безопасное колесо"

"ЮИД"

1

18

 

Кохтенко Е. Ю., учитель математики

Развитие дружин юных пожарных

"ДЮП"

1

11

 

Буданов А.И., педагог-орг. ОБЖ

Художественно-эстетическое направление

"Арабика" (1-7 кл.)

2

18

 

Киреева Е.В., учитель рус.яз.

 

"Сударушка" (7-8 кл.)

1

15

 

Подлубная И.А., учитель музыки

 

"Искорки" (5-6 кл.)

1

15

 

Подлубная И.А., учитель музыки

 Всего учащихся -385 человек

ИТОГО по школе:

19

267

8

 

 

В школе создана и успешно развивается система дополнительного образования. Наблюдается положительная динамика  развития в этой области. Охват учащихся кружками и секциями в школе за последние два года вырос на 14%.

Классными руководителями проводится индивидуальная работа с учащимися для разумной организации интересного досуга:

-     изучаются потребности ребят, их интересы путем индивидуальных бесед, наблюдений на переменах, в классных делах, вне школы, путем тестирования, от товарищей по классу, друзей, из бесед с родителями;

-     оказывается помощь учащимся в выборе кружков, секций, клубов.

Система работы с родителями  складывается из планомерного проведения общешкольных и классных родительских собраний, заседаний родительских комитетов, заседаний  Совета ОУ, где  рассматриваются вопросы профилизации образования с учётом имеющихся средств обучения, проведения различных экспериментов в образовании, делаются выводы об уровне знаний обучающихся, о качестве средств обеспечения учебного процесса.

Все принимаемые решения основываются на мнениях  родителей и общественности, участников образовательного процесса. Наряду с этим, ведётся индивидуальная работа с родителями, проводятся совместные мероприятия с участием детей и родителей, которые несут в себе большое воспитательное значение.

 

 

3.      Информация о родителях представлена  в следующем виде:

 

Всего в школе насчитывается семей                                              362

Малообеспеченных                                                              70

Многодетных                                                                       40

Неполных                                                                             90

Имеющих детей-инвалидов                                                 7

Имеющих на попечении детей                                            8

Социально опасные семьи, находящиеся

на учёте в областном банке данных                                                0

                                                             

Определённая часть родителей постоянно  принимает участие в жизни школы.

Динамика участия родителей  в работе МОУ СОШ № 15 отражена на следующем графике:

 

 

В школе созданы условия, обеспечивающие право родителей на участие в управлении образовательным и воспитательным процессом. В результате вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс, совместную творческую, социально-значимую деятельность дало положительные результаты в воспитании детей в школе и дома.

В исследовании «Школа глазами детей», целью которого являлось выявление  уровня удовлетворенности детей организацией школьной жизни,  принимали участие учащиеся  6-10 классов. Итоги диагностики таковы: 64% опрошенных учащихся дают положительную оценку отношениям «учитель-ученик», 75% учащихся оценивают уровень преподавания как высокий, положительно оценивают организацию школьной жизни70% учащихся.

Диагностика отношений учитель – ученик – родители  показала следующее:

 

Родители в основном отмечают доброжелательные отношения между субъектами учебно-воспитательного процесса,  и никто не оценил их как конфликтные.

1.      Социальная активность, внешние связи  ОУ.

 

 В целях создания условий для разностороннего развития учащихся ОУ сотрудничает со следующими учреждениями дополнительного образования и учреждениями культуры:

- МОУ ДОД ДШИ Казачьей культуры;

-  МОУ ДОД ГДДТ;

-  МОУ ДОД ДЮСШ №1;

-  МОУ ДОД ДЭЦ;

- Библиотека им.К.Д.Паустовского;

- МУК клуб «Южный».

С целью успешной социализации учащихся школа поддерживает партнерство с  ГУРО СРЦ г. Шахты.

Профессиональной ориентации учащихся и реализации непрерывного образования способствует совместная деятельность с ГУ ЦЗН и учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования:

- ГОУ НПО ПЛ №37 «Донсервис»;

-  ЮРГИ;

- ШФННОУВПО «Гуманитарный институт» (г. Москва)  

4.      Кадровое  обеспечение

 

Вопросы

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Всего

На I  ступени обучения

На II ступени обучения

На III ступени обучения

Всего

На I  ступени обучения

На II ступени обучения

На III ступени обучения

Всего

На I  ступени обучения

На II ступени обучения

На III ступени обучения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Количество учащихся в МОУ

412

158

209

45

397

159

218

20

379

155

201

23

Количество педработников

23

6

17

9

26

7

19

9

23

5

19

9

Количество учащихся на  одного педагога

17,9

26,3

12,2

5

15,2

22,7

11,4

2,2

16.5

31

10,6

2,5

Количество учителей на одного члена административно-управленческого аппарата

 

7,6

 

 

 

6,5

 

 

 

7,6

 

 

 

Количество учащихся на одного техслужащего

68,6

 

 

 

99,2

 

 

 

99

 

 

 

Количество мужчин, женщин в % от общего количества педработников

0,9

99,1

0

100

0,9

99,1

0,9

99,1

0,4

99,6

0

100

0,4

99,6

0,4

99,6

0,4

99,6

_0_

100

0,4

99,6

0,4

99,6

Количество педагогов, имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих

17

0

17

17

27

28

26

26

27

28

26

26

Количество педагогов, имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих

50

33

70

100

50

33

70

100

50

33

70

100

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

5

1

4

 

5

1

4

 

5

1

4

 

Количество педагогов, имеющих отраслевые награды

5

 

 

 

6

 

 

 

6

 

 

 

Количество педагогов со средним специальным образованием в % от общего числа

8

4

4

 

25

8

17

 

25

8

17

 

Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет

2

 

 

 

4

 

 

 

3

 

 

 

Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа работающих

12,5

4

8,5

 

8

4

4

 

8

4

4

 

Количество учителей, уволившихся с работы

3

 

 

 

5

 

 

 

1

 

 

 

Количество вновь прибывших учителей

4

 

 

 

5

 

 

 

0

 

 

 

Средняя учебная нагрузка учителей в неделю

22,3

20

22,3

21,5

23,6

20

24,1

24

23,6

20

24,1

24

Средняя зарплата учителей

6700

 

 

 

7880

 

 

 

7500

 

 

 

 

Основной особенностью педагогического коллектива школы является стабильность. 

Из 23 человек педагогических работников школы  - 5 ее выпускники, педагогическую деятельность начинали в МОУ СОШ № 15 7 человек. В настоящее время их педагогический стаж исчисляется от 10 до 39 лет.

Средний возраст педагогических работников 38 лет. Основная часть  (18 чел.) педагогических работников находится в возрастном интервале 25-55 лет, средние значения их педагогического стажа находится в интервале 15-30 лет, поэтому высокие квалификационные категории (первую и высшую) имеют 20 чел., что составляет 88 %.

 

 Участие педагогического коллектива в профессиональных конкурсах  (результативность с 2007 г.)

 

№ п/п

Ф.И.О.

 

Дата

участия

Тематика

Уровень

(район, город, область)

Результат участия

  1.  

Шевченко Марина Николаевна

2007

Конкурс «Педагог года – 2008»

Муниципальный

Участие

  1.  

Кокаш Наталья Алексеевна

2008

Конкурс методических материалов по эколого-биологическому образованию

Областной

Участие

  1.  

Лактионова Светлана Александровна

2008

Конкурс методических материалов по эколого-биологическому образованию

Областной

Участие

  1.  

Тягливая Елена Викторовна

2008

Конкурс методических материалов по эколого-биологическому образованию

Областной

Участие

  1.  

Булибина А.А.

2008

Конкурс «Лучший классный руководитель»

Областной

Призер

  1.  

Булибина А.А.

2008

«Мой лучший урок»

Всероссийский

Участие

  1.  

Шевченко М.Н.

2008

«Мой лучший урок»

Всероссийский

Участие

  1.  

Коценя Н.М.

2008

«Мой лучший урок»

Всероссийский

Участие

  1.  

Роква С.В.

2008

«Мой лучший урок»

Всероссийский

Участие

  1.  

Петриченко Н.Н.

2009

«Мой лучший урок»

Всероссийский

Финалист

  1.  

Лактионова С.А.

2009

«Мой лучший урок»

Всероссийский

Участие

  1.  

Иващенко В.И.

2009

«Мой лучший урок»

Всероссийский

Финалист

  1.  

Тягливая Е.В.

2009

«Мой лучший урок»

Всероссийский

Призер

  1.  

Тягливая Е.В.

2009

  ПНПО «Образование» (конкурс лучших учителей на соискание премии Президента РФ)

Всероссийский

Победитель

  1.  

Киреева Е.В.

2010

Конкурс методических разработок, посвященных 65-летию победы в ВОВ.

Муниципальный

Участие (сборник)

  1.  

Агафонова Е.А.

2010

Конкурс методических разработок, посвященных 65-летию победы в ВОВ.

Муниципальный

Участие (сборник)

Учителя нашей школы распространяют свой опыт также посредством участия в сетевых профессиональных сообществах. Ознакомиться с разработками педагогов ОУ можно на сайтах:

http://www.openclass.ru/

http://www.pedsovet.su/

http://www.proshkolu.ru/org/111-093/

IV.            Информационные ресурсы МОУ СОШ № 15

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 подключена к сети Интернет в рамках Национального проекта «Образование» (способ подключения: ADSL-модем).

Школа имеет в наличии сайт: www.school15-shahty.narod.ru.

Обеспеченность вычислительной техникой:

Всего компьютеров – 23.

Подключено к Интернет –11.

Объединены в локальную сеть – 11.

Кабинет

Тип ПК

 

Шт.

Дополнительное оборудование

Директор

переносной

1

Принтер Xerox

Приемная

стационарный

2

МФУ HP Laser M 1005

Библиотека

стационарный

1

Принтер Epson LX 1170

Бухгалтерия

 

    

 

 

стационарный

2

Принтер Epson LX 1170

Принтер HP Laser 1020

Методический

стационарный

3

МФУ HP Laser M 1005

Предметные   кабинеты:

Информатика

АРМ учителя

1

МФУ Samsung 4200

мультимедийный проектор Epson

 

переносной

1

Рабочая станция

8

Химия

стационарный

1

мультимедийный проектор Benq

Физика

стационарный

1

 

Начальные классы

стационарный

1

Принтер

Начальные классы

стационарный

1

 

 

На базе школьной библиотеки с 2007 года организована медиатека. При создании медиатеки исходили из того, что понятие «медиа» охватывает информацию на любых носителях. Поэтому в медиатеке информация представлена в трех видах: бумажном (традиционная библиотека органично вошла в медиатеку как ее часть), магнитном (аудио- и видеокассеты), цифровом (1 компьютер и программное обеспечение).

Основная задача: обеспечение учебно-воспитательного процесса и обслуживание учащихся, педагогов и других категорий читателей с учетом проблемы ОУ, формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя, обучение пользованием книгой, поиску, отбору и критической оценке информации, в том числе информации, получаемой в сети Интернет.

Библиотека МОУ СОШ № 15 укомплектована учебной, художественной, справочной литературой, периодическими изданиями для учащихся и педагогов. Комплектование учебного фонда осуществляется на основе федерального  перечня  учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ для использования в образовательном процессе, художественной литературы -  в  соответствии с учебным  планом в основном за счет средств регионального бюджета.  

В фонде библиотеки на 1. 12. 2010 г. состоит 13061 экз. книг, в том числе учебников – 5464 экз., художественно-познавательной литературы – 7597 экз. В соответствии с установленными правилами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, осуществляется строгий учет, хранение и использование находящихся в фонде книг.

Контингент читателей – 334 человека.

Из них:

­ учащиеся начальных классов – 109 чел.

- учащиеся основной школы – 143 чел.

- учащиеся средней школы – 46 чел.

- педагогический коллектив – 23 чел.

 Книговыдача составляет 1269 тыс. книг в год, обращаемость  книжного фонда – 0,09 раз, читаемость 5-7  экземпляров.

Обслуживание читателей производится на абонементе.  Учащиеся работают со справочной литературой для дополнительной подготовки по предметам.

Особым спросом пользуется литература для подготовки к урокам по программе  предметов гуманитарного цикла и химико-биологического профиля с экологическим уклоном.

  Для педработников  ежегодно выписываются  журналы: «Воспитание школьников», «Педсовет», «Последний звонок», «Вестник образования России», «Классный руководитель»; газеты: «Мой профсоюз», «Молот», «Наше время», «Добрая дорога детства». Кроме того, в библиотеке имеется медиатека электронных образовательных изданий по биологии, истории, математике, географии, физике, химии, астрономии, обществознанию, экологии, экономике и праву, которыми пользуются педагоги для подготовки к урокам.

V.Финансирование

 

 

2007 г.

2008г.

2009г.

Количество средств в год (всего, тыс. руб.), выделяемых МОУ по смете доходов и расходов

4707,3

6301,0

10273,8

Количество средств в тыс.руб., потраченных МОУ:

 

 

 

-        на информационные технологии

0

70,0

79,3

-        на материально-техническое снабжение

705,1

1443,0

632,4

-        на комплектование библиотечного фонда

18,0

29,0

59,2

-        на коммунальные платежи

616,5

808,2

669,0

-        на фонд оплаты труда

3325,7

3849,8

4930,5

VI.           Безопасность муниципального образовательного учреждения

 

 

2007 г.

2008 г.

2009

Наличие автоматической пожарной сигнализации

+

+

+

Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре

+

+

+

Наличие кнопки тревожной сигнализации с выходом на пункт централизованной охраны

+

+

+

Наличие ограждения территории (по всему периметру, частично)

отсутствует

отсутствует

отсутствует

Ресурсные затраты на комплексную безопасность (монтаж АПС, обслуживание КТС) (финансовые, в тыс. руб.)

19,9

23,3

99,0

 

Безопасность школы обеспечивается силами самого образовательного учреждения. В школе создана комиссия по обеспечению безопасности, в функции которой включены:

-        организация работы вахтеров, обеспечивающих выполнение контрольно-пропускного режима в школе;

-        организация работы сторожей и рабочих по обслуживанию здания и оборудования, осуществляющих постоянный обход территории и помещений с целью обнаружения посторонних предметов;

-        контроль исполнения обязанностей дежурными администраторами и дежурными учителями по обеспечению безопасности;

-        проведение инструктажа работников школы по обеспечению противопожарной и антитеррористической безопасности участников образовательного процесса;

-        проведение практических занятий по эвакуации учащихся и сотрудников по различным сценариям: возникновение пожара или возникновение угрозы террористического акта.

Основные затраты на обеспечение комплексной безопасности складываются из заработной платы вахтеров и сторожей, расходов на установку автоматической сигнализации, расходов на проведение обработки деревянных конструкций огнезащитным раствором и проведение замеров электрического сопротивления электрооборудования, а также обслуживания КТС.

 

VII.        Материально-техническая база муниципального образовательного учреждения

 

 

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Укрепление материально-технической базы муниципального общеобразовательного учреждения

Оборудован кабинет информатики. Создана локальная сеть с выходом в Интернет. Установлено АРМ учителя в кабинете информатики. Получен комплект оборудования для кабинета химии. Установлены ПК в кабинетах:

 - начальных классов;

 - русского языка;

  - зам. директора по УВР.

Учебно-методическими пособиями пополнены кабинеты  начальных классов, географии, биологии, русского языка. I и II этажи здания начальной школы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. В буфете школы установлена микроволновая печь.

Расширена локальная сеть с выходом в Интернет на 15 компьютеров.

В полном объеме приобретены химреактивы для кабинета химии. Приобретено обучающее ПО по всем предметам учебного плана.

В буфете школы установлен бытовой холодильник, электрическая  печь, холодильная витрина.

Приобретены жидкокристаллические мониторы (5шт.)

Модернизация компьютерного класса.

 

 

 


Домашняя | Администрация | Официально | Актуально | Родителям | Учителя | Инновационная деятельность | ПНПО | Ученики | Методическая копилка | Фотоальбом | Карта сайта | Новости | Спартакиада

По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Эл. адрес организации].
© [Название организации], 2002. Все права защищены.

 


Последнее изменение: 25.08.2010.

Сайт управляется системой uCoz